Автор:Anastasia Komarova
Фэндом: Magi: The Labyrinth of Magic
Название: Счастье
Персонажи: Коэн/Хакуэй
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Его счастье живет на тринадцатом этаже в его квартире – на высоте птичьего полета среди рваных облаков.
Публикация на других ресурсах: нет
читать дальше~
Его счастье живет на тринадцатом этаже в его квартире – на высоте птичьего полета среди рваных облаков.
Его счастье такое маленькое и хрупкое. Его счастье осторожно-нежное и почти невесомое. Его счастье – это лазурные глаза наполненные теплотой и нежная улыбка бледными губами. Его счастье, его смысл жизни, его самая-самая драгоценная в мире сестренка - Хакуэй.
И поэтому, наверное, он очень спешит утрами домой после ночной смены. Такой потрепанный, с пылью в алых волосах, и глубокими тенями под глазами. В извечных серых пакетах – кусочки далекого лета и солнца; в груди – бешено бьющееся сердце.
Он спешит открыть дверь и ввалится в приятную прохладу квартиры: наконец-то выпасть из суматошной, вечно спешащей реальности, из многоликой и многоголосой толпы оседающие серостью повседневности на душе, домой. К всепоглощающей тишине и спокойствию. К ней.
Он спешит разуться, что почти зло скидывает обувь с ног, но, все же вливаясь царившему здесь тяжелому, прохладному спокойствию, аккуратно устраивает обувь в уголку. Снимает пальто, вешает на место. Подхватывает пакет и идет на кухню. Тихо. Знает, что сестренка за тонкой фанерной дверцей спит. Заснула беспокойным сном под утро, проворочавшись всю ночь. Снотворные, - она думает, что он не знает, - давно уже не имеют здесь эффекта. Обезболивающие, впрочем тоже.
Достает, раскладывает по столу немногочисленную покупку: мандарины и апельсины кажутся капельками солнца, кусочками далекого прошедшего лета. Пока они еще действующие стимуляторы настроения и предчувствия праздника.
Слышит, как скрипит за стенкой кровать – наверняка проснулась, вынырнула из своего обрывочного сна и сейчас наверно сонно оглядывалась в поисках брата. Он устало улыбается, промывает фрукты под проточной водой и режет на кусочки, аккуратно раскладывая на белой тарелочке. Немного спешит.
Она встречает его улыбкой и тянет руки для приветственных объятий. Руки у неё тонкие, истощенные, с тонкими синими прожилками вен. Она вся словно светится мягким матовым светом изнутри – так остро и болезненно похожа на сошедшего с небес ангела. Со сломанными, разорванными крыльями.
Тарелка мягко опускается на прикроватную тумбочку, а сам парень в мягкие, чудовищно теплые и любимые объятия. Зарывается в мягкие объятия, в складки жесткого одеяла, погружается с головой в мягкое облако приятных ароматов.
Пахнет ванилью. Пахнет корицей. Пахнет, совсем малость, им. Это льстит, ужасно. А еще пахнет лекарствами, но Коэн не любит эту нотку аромата. Совсем.
Его счастье, зарывается тоненьким запястьем в потрепанные ветром волосы Коэна, окончательно растрепывая их. Хакуэй любит девать вот так. Как в детстве.
Он же любит её всю.
И пусть она прикована к постели до конца своих дней. И пусть не может иметь детей. Отверженная всеми. Такая маленькая и хрупкая. Такая невесомая и воздушная.
Она его счастье.
@темы:
Творчество;,
Magi: The Labyrinth of Magic;