Автор:Anastasia Komarova
Фэндом: D.Gray-man
Название: Кукольное стекло
Персонажи: Канда Юу - Линали Ли;
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Психология, Эксперимент, Занавесочная история
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Почему Линали Ли не стала Гневом Ноя, ведь были все предпосылки! И главное, благодаря кому?
Публикация на других ресурсах: Нет.
читать дальше~
Не_на_ви_жу.
Тонкие, искусанные до кровавых корочек и потресканные от высокой температуры тела, губы китаянки складываются, растягиваются, ломаются в вымученную, выдавленную улыбку. Она словно вся изломана кем-то изнутри и им же так же неряшливо склеена обратно. У этого «кто-то» холодный, презирающий взгляд, идеально отглаженный костюм и парфюм, каждый раз вызывающий рвотные позывы. Этого «кто-то» она бесчисленно много раз убивала – в беспокойных снах. В одних снах она сдавливала его шею, пока глаза не вылезали из орбит, как у рыбы и губы противно не синели. Иногда, разделывалась ножом, нанося хаотичные удары по грудной клетке – он хрипел, корчился в агонии, а в её ушах так и стоял хруст ломающихся его костей. Взгляд всегда у него был просящим, молящим пощадить, идеальный костюм перепачкан, конечно же, его кровью. И никакого тошнотворного запаха его духов. Абсолютно.
Рождены для того что бы умереть.
Линали Ли идет по стеклянной дорожке вниз, в липкую тьму бездну. Именно, идет, а не падает. Ненависть росла по геометрической прогрессии, но она, странное дело, приходила медленно. Сначала втиралась в её кожу запахом сырости её клетки, затем смешавшись с кровью, что течет по тонким венам, громко стучит в висках. А затем сжимал детское сердечко, вырвав остатки веры и надежды на то, что её заберут отсюда и этот ад наконец-то кончится. Но охватывает её полностью: она не верит, не надеется и давно не ждет. Она просто ненавидит всех их. Всех до одного. Глупых людей в черных одеждах (да и людей ли ?)повторяющий каждый день одно и тоже; брата не выполнившего своего обещания – его жалко до безумия; себя – сдавшуюся, слабую и никчемную - мерзко. Отражение в заляпанном и в треснувшем в углу зеркала, улыбается еще шире и глубоко внутри, в этом тельце, что-то противно екает.
У Линали Ли зрачки глаз, темные и стеклянные – точно кукольные. Тонкие, израненные руки, плотно обтянутые рукавами платья, безвольно висят вдоль тощего тела. Она даже не стоит, качается из стороны в сторону, дыша, кажется, слишком-слишком тихо. Где-то там, в другом измерении, словно из-за толстой стеклянной стены раздаются чьи-то голоса, слышится топот и грохот - плещет жизнь, а здесь, в этой сырой и полутемной комнате время словно остановилось, она – маленькая, потерянная, почти уже умершая девочка. Для него же она стала почти как младшей сестрой. Горькие воспоминания о старшем брате сжимают горло – не давая спокойно дышать; он не хочет что бы она… Что бы с ней…
- А что дальше, – перебивает, склонив голову чуть к правому плечу, все не отводя взгляда, - Канда?
- Идем спать, - он проводит ладонью по её растрепанным волосам и легонько сжимает её запястье, словно обещая, все будет хорошо. И тянет за собой, выводя из сырого коридора, в самую надежную комнату на свете – свою собственную.
А девочка едва поспевает за ним, вдыхает его запах стали и крови, запахом смерти и давится подступившими рыданиями, - кукольное стекло в её глазах наконец-то трескается, разлетается и скатывается по щекам слезами. Губы дрожат в искренней улыбке уголками губ. То что екало внутри, неожиданно стихает и исчезает: Ной Гнева внутри, умирает, еще даже и не родившись.
- Ну и кто это у нас хнычет, а?
@темы:
D. Gray-man;,
Творчество;